Восстановление бухгалтерского учета

При перерыве в ведении финансовой отчетности предприятия или выявленных контролирующими органами нарушениях, необходимо провести восстановление бухгалтерского учета.

Согласно законодательству РФ:

  • отсутствие первичных документов, регистров бухучета, счетов-фактур;
  • неточное отражение два и больше раза в год хозяйственных операций и перемещения денежных и материальных ценностей.

считаются грубыми нарушениями законодательства. Они приводит к штрафным санкциям, другим наказаниям, негативно сказываются на работе предприятия.

Компания «Деловой Прогресс» специализируется на оказании бухгалтерских услуг и восстановлении учета, имеет наработки, позволяющие быстро выявлять отсутствующие и неправильные данные, без авралов, в минимальные сроки готовить необходимые документы.

Для приведения информации, поданной ранее в государственные органы в соответствие законодательству, производится ее обновление: подаются исправленные бухгалтерские формы и налоговые декларации. Отчетность организации приводится в соответствие закону.

Особенности процедуры

Восстановление бухучета имеет много нюансов, не может быть описано одними и теми же правилами. Для каждой конкретной ситуации находятся свои решения. В ходе ее проведения выполняются сверки с налоговыми органами и контрагентами, уточняются отчетность и налоговая декларация, совершаются другие действия, позволяющие избавиться от системных ошибок или восстановить документацию.

Мероприятия производится на основе предоставленных ООО или другой организацией первичных документов, требуемых по законодательству, или их части. Если выполняется полное восстановление учета, производится пересмотр всех регистров, если частичное – только отдельных пунктов.

Потеря документации может быть связана с неграмотным ведением бухгалтерии, сменой бухгалтера или другими причинами. Ошибки, выявленные в финансовых документах, не исправленные сразу, порождают новые неточности и несоответствия, что в дальнейшем часто требует изменения всей документации.

Последовательность восстановления

Вначале для восстановления бухгалтерского учёта проверяется наличие и состояние документов, совместно с заказчиком уточняется объем работы и проводится планирование необходимых мероприятий.

Затем:

  • собираются или заменяются недостающие документы;
  • выполняется инвентаризация и закрытие взаиморасчетов с основными контрагентами;
  • производятся изменения в учете, формируется новая бухгалтерская база;
  • готовится корректная отчетность, которая подается в контролирующие организации;

Осталось ответить на вопрос, какова же цена восстановления бухгалтерского учета? Стоимость проведения данной процедуры зависит от многих факторов:

  • размеров документооборота заказчика;
  • срочности заказа;
  • времени некорректного ведения документации.

Цена работы также зависит от режима налогообложения, наличия кредитов, внешнеторговых и валютных операций, других факторов.

Цены

Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности

от 10 000 руб. за каждый месяц