Ведение бухгалтерского учета

Правильное ведение бухгалтерии является важным условием успешного бизнеса. Профессиональный и своевременный бухгалтерский учет даёт возможность:

  • без проблем и штрафных санкций сдавать отчетность и проходить контролирующие проверки;
  • на основе точной информации о состоянии хозяйственной деятельности принимать оптимальные управленческие решения.

Компания «Деловой прогресс» оказывает комплексное обслуживание индивидуальных предпринимателей, предприятий малого и среднего бизнеса, ведение учета ООО и оптимизацию налогообложения, представляет интересы своих клиентов в контролирующих организациях и банках. Это дает возможность успешно проходить проверки контролирующих органов. Юридическое оформление обязанностей при заключении договора предусматривает нашу ответственность за качество оказываемых услуг.

Аутсорсинг бухгалтерского обслуживания

  • гарантия грамотного ведения бухгалтерии;
  • снижение расходов на бухгалтерские услуги;
  • своевременное решение задач, исключение авралов в работе.

Стоимость аутсорсинга определяется количеством выполненной работы, поэтому будет гораздо меньше, чем зарплата штатного бухгалтера. Работа сотрудника аутсорсинговой компании регламентируется договором, что повышает его ответственность за выполнение должностных обязанностей.

Грамотное и оперативное ведение бухгалтерского учета в ООО, ОАО ИП и других организационно-правовых формах позволяет руководству данной организации, не отвлекаясь на выполнение непрофильных задач, сосредоточить внимание на развитии бизнеса.

Профессионализм сотрудников фирмы, специализирующихся в бухгалтерской деятельности, позволяет найти нестандартные методы решения проблем и возможных споров с фискальными органами. Заключая договор с аутсорсинговой компанией, вы имеете возможность дополнительно получать профессиональные юридические и аудиторские консультации.

Объем бухгалтерского сопровождения

Заказчик сам определяет оптимальный перечень услуг. Обычно этот список ведения бухгалтерии включает:

  • расчет налогов, страховых взносов, оформление платежных поручений;
  • расчет зарплаты сотрудников;
  • определение показателей финансовой деятельности организации;
  • оформление финансовой отчетности и предоставление ее в контролирующие государственные органы.

Заказчик сам определяет перечень переданных функций и полномочий, срок действия договора и возможную форму сотрудничества (постоянный или приходящий бухгалтер; работа сотрудника в нашем офисе). Заключается договор, указываются обязанности и ответственности сторон. Преимущества аутсорсинга бухучета:

В отчетности отображаются все предоставляемые клиентом первичные документы.

Проведя анализ финансовой деятельности предприятия, специалисты нашей компании, полностью законными методами, помогут выполнить оптимизацию уплаты налогов, выбрать наилучшую форму налогообложения.

Заказчик может заказать также другие услуги: восстановление бухгалтерского учета, выявление ошибочных данных, финансовое планирование, составление «нулевой» отчетности для неработающего предприятия. Наши сотрудники могут вести кадровый учет, оптимизацию и администрирование, документооборот на предприятии. При необходимости мы регистрируем фирмы и ИП, открываем счета, получаем коды статистики, заказываем печати.

В современных условиях, ведение бухгалтерии ООО, очень часто привлекающих иностранные инвестиции, аутсорсинг позволяет оптимизировать бизнес, найти подходящие финансовые схемы, сэкономить денежные средства, а значит увеличить конкурентные возможности фирмы.

Компания «Деловой прогресс» ориентируется на индивидуальный подход, конфиденциальность и профессиональное выполнение поставленных клиентом задач, несет финансовую ответственность за результаты своей деятельности.

Цены

Ведение бухгалтерского и налогового учета и сдача отчетности (общая система налогообложения)

от 6 000 руб.

Ведение бухгалтерского и налогового учета и сдача отчетности приходящим бухгалтером

3 000 руб. в день

2 700 руб. в день (в офисе ООО «ДЕЛОВОЙ ПРОГРЕСС»)

Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности

от 10 000 руб. за каждый месяц

Составление и сдача «нулевой» бухгалтерской и налоговой отчетности (хозяйственная деятельность не велась) (Общая система налогообложения)

6 000 руб. в квартал