Комплексное бухгалтерское обслуживание

Грамотное управление предприятием является одним из основных условий успешного существования на рынке. Ведение бухгалтерии – один из ключевых аспектов в работе любой организации. Поэтому опытные руководители всё чаще выбирают комплексное бухгалтерское обслуживание, предоставляемое аутсорсинговыми компаниями.

Как показывает практика, данная услуга обеспечивает бесперебойную работу производственного комплекса, уберегает бизнес от подводных камней и неприятностей, которые могли бы возникнуть в ходе проверок контролирующими налоговыми и законодательными органами. Бухгалтерский аутсорсинг позволяет фирме не содержать раздутый штат, а полностью переложить ответственность по бухгалтерии на плечи компетентной организации.

Услуги бухгалтерского сопровождения

ООО «Деловой прогресс» оказывает качественные и высокопрофессиональные услуги. Комплексное обслуживание включает:

  • ведение налогового и бухгалтерского учёта;
  • составление и ведение отчётности;
  • оптимизация налоговых выплат;
  • сопровождение проверок контролирующих органов;
  • консультации по имеющимся вопросам;
  • внутренний аудит.

Для любого предприятия очень важно отсутствие претензий от контролирующих органов. Добиться этого можно только с привлечением лучших специалистов с высокой квалификацией.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Одному штатному бухгалтеру, даже при высоком уровне профессионализма, трудно всегда мобильно реагировать на внеплановые ситуации. Поэтому так важно передоверить заботы о бухгалтерии опытному коллективу компании «Деловой прогресс», способному решить любые подобные задачи.

У аутсорсинга бухгалтерии есть спектр преимуществ:

  • стоимость намного ниже ежемесячной оплаты труда штата бухгалтеров;
  • любое сопровождение предполагает бесплатные юридические консультации, позволяющие исключить возникновение многие спорных моментов;
  • при заключении договора с ООО «Деловой прогресс», заказчик получает полный комплекс бухгалтерского обслуживания от профессионалов в своей области;
  • ведение бухгалтерии специалистами нашей компании гарантирует соблюдение законодательных норм, включая недавние нововведения;
  • забота о регулярном повышении квалификации и стажировке сотрудников, посещении семинаров и обмене информацией с коллегами.

Ведение бухгалтерии предприятий малого и среднего бизнеса – тоже можно считать производством, в котором следует выстроить правильную работу. Специфика производственной бухгалтерии заключается в совмещении производственного и финансового учета.

На специалистов возлагается большой круг задач, многие обязанности зависят от того, какой вид продукции выпускает компания и как она ее реализует на рынке. Необходимо учитывать все аспекты: затраты на изготовление, расчёт себестоимости, организацию документирования процесса производства, обобщение первичных данных, подведение общего баланса.

У многих предприятий есть дочерние ответвления, что обязывает содержать производственную бухгалтерию в каждом филиале. С экономической точки зрения это не оправдано, поэтому очень востребован и популярен аутсорсинг, предлагаемый профильными организациями.

Заключая договор на комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц каждый заказчик получает бесплатные юридические консультации и компетентную экспертизу по имеющимся документам. Это помогает навести полный порядок в бухгалтерии любого предприятия.

Цены

Ведение бухгалтерского и налогового учета и сдача отчетности (общая система налогообложения)

от 6 000 руб.

Ведение учета и сдача налоговой отчетности Организаций:
с УСН 6%
с УСН 15%


от 6 000 руб.
от 6 000 руб.

Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности

от 10 000 руб. за каждый месяц

Составление и сдача «нулевой» бухгалтерской и налоговой отчетности (хозяйственная деятельность не велась) (Общая система налогообложения)

6 000 руб. в квартал