Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Ведение бухгалтерии можно доверить только профессионалам, чтобы избежать штрафов и уголовной ответственности. Но держать в штате хорошего бухгалтера - это значительный пункт в расходах небольшого предприятия. Поэтому мы рекомендуем Вам обратить внимание на аутсорсинг бухгалтергских услуг, то есть ведение бухгалтерии внешней организацией. Многим руководителям компаний, аутсорсинг бухгалтерских услуг кажется вещью неудобной и весьма затратной, но это только потому, что они не знают, что такой аспект ведения бизнеса не только позволяет полностью избежать штрафов, но и нейтрализовать другие негативные последствия самостоятельного управления бухгалтерией.

Компания «Деловой прогресс» развеет Ваши сомнения и в лучшем виде предоставит следующие услуги:

  • формирование бухгалтерской и налоговой политики с учетом специфики работы Вашего предприятия;
  • ведение бухгалтерской отчётности (расчёт зарплаты, начисление налогов, сборов и выплат);
  • составление внешней отчётности, её предоставление в государственные службы;
  • восстановление бухгалтерии в случае утери;
  • формирование отчётной документации;
  • проведение бухгалтерского аудита.

Мы осведомлены обо всех изменениях в законодательстве и гарантируем абсолютную конфиденциальность сведений о работе компании и личных данных сотрудников.

Бухгалтерское обслуживание в комплексе с юридическим

Обычно ведение бухгалтерии стоит рассматривать совместно с юридическим сопровождением компании, которое в полной мере способны обеспечить только специалисты по финансовому и налоговому праву. Наша компания располагает коллективом бухгалтеров, юристов и аудиторов – высококлассных специалистов в каждой отдельной области.

Мы предлагаем комплексное и частичное обслуживание юр. лиц с гарантией полной ответственности. То есть компании-заказчику не нужно нанимать штат, состоящий из юриста и бухгалтеров, чтобы получить качественное обслуживание. Аутсорсинг бух. услуг страхует заказчика от специфических ошибок в учете и возможных штрафов. ООО «Деловой прогресс» несёт материальную ответственность за свою работу, что обязывает наших сотрудников максимально внимательно и ответственно относиться к ведению бухгалтерии.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии

Ведение бухгалтерии рассматривается совместно с юридическим сопровождением компании. Такой комплексный подход способны обеспечить только специалисты по финансовому и налоговому праву, которые работают в компании ООО «Деловой Прогресс». Теперь, чтобы получить качественное обслуживание, не нужно нанимать штат консультантов, финансистов, экономистов и бухгалтеров, так как аутсорсинг бух. услуг страхует заказчика от специфических ошибок в учете и возможных штрафов. ООО «Деловой прогресс» несёт материальную ответственность за свою работу.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве – востребованная услуга, позволяющая не только экономить на штате бухгалтеров, консультантов и экономистов, но и получить широкий спектр услуг высокого качества сразу от нескольких специалистов.

Передав заботы о бухгалтерии профессионалам из ООО «Деловой прогресс», Вы получите:

  • Качественное оформление документов, в соответствии с действующими законодательными актами;
  • Полную и показательную аналитику деятельности компании;
  • Стратегическое налоговое планирование;
  • Прогнозирование размеров и сроков налоговых отчислений;
  • Контроль эффективности и правомерности использования активов предприятия.

Цены

Ведение бухгалтерского и налогового учета и сдача отчетности (общая система налогообложения)

от 6 000 руб.

Ведение бухгалтерского и налогового учета и сдача отчетности приходящим бухгалтером

3 000 руб. в день

2 700 руб. в день (в офисе ООО «ДЕЛОВОЙ ПРОГРЕСС»)

Ведение учета и сдача налоговой отчетности Организаций:
с УСН 6%
с УСН 15%


от 6 000 руб.
от 6 000 руб.

Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности

от 10 000 руб. за каждый месяц

Составление и сдача «нулевой» бухгалтерской и налоговой отчетности (хозяйственная деятельность не велась) (Общая система налогообложения)

6 000 руб. в квартал

Расчет заработной платы при обычной системе налогообложения (1 сотрудник)

700 руб./мес